?

Log in

 
 
28 November 2007 @ 02:54 pm
Ура! У меня опять новый дизайн журнала...  
Надо бы почаще выкладывать что-нибудь

Nastya 02
 
 
Current Mood: crazycrazy
Current Music: Melanie C - Understand
 
 
 
cardigan_07 on November 28th, 2007 03:50 pm (UTC)
Классный дизайн, но прошлый мне больше нравился...Был более жизнерадостным....
ALEXandRAsashulechka on November 28th, 2007 04:37 pm (UTC)
пасиб. ну вот мне нравится сейчас такой. оч люблю серый и голубой, простые строгие линии. :)
johnberdjohnberd on November 28th, 2007 05:45 pm (UTC)
шоб не было голубой обводочки вокруг фото - была б аще замечательна
фоточка хорошая такая
чаще нужно не дизайн менять (хотя опять-таки действительно простой и прикольный) а постить такие вот фотки
ALEXandRAsashulechka on November 28th, 2007 05:58 pm (UTC)
спс, у меня таких еще куча, надо дообрабатывать)

не поверишь, на фотке нет обводки, это журнал ее сделал, и она у меня не голубая, а сиреневая... хз как в кодах поменять
cardigan_07 on November 28th, 2007 06:26 pm (UTC)
Со всем согласна
Богданsoulruins on December 4th, 2007 07:19 pm (UTC)
дизайнчег гуд а в фоточке контраста не хватает
ALEXandRAsashulechka on December 4th, 2007 08:38 pm (UTC)
эт обработка такая (специально добивалась такого эффекта)
G R U N G E Rx_grunger on February 9th, 2008 07:51 am (UTC)
Это же фотка Дена Шиклера, если я не ошибаюсь.
Наська красивая.
ALEXandRAsashulechka on February 9th, 2008 09:54 am (UTC)

ага, ща!
а ассистировал ему Бердик )))
G R U N G E Rx_grunger on February 9th, 2008 10:07 am (UTC)
Значит ошибся.
(Anonymous) on February 29th, 2008 05:23 pm (UTC)
ахаха! берд бля! урод! бля!
но тут ничего)))))